Новости
Обращение генерального директора ко всем клиентам компании
11 ноября 2008 г.
Дорогой клиент!
Если Вы читаете эти строки, то Вы являетесь нашим клиентом, неважно насколько давно Вы делали у нас заказ на окна один месяц или 10 лет назад.
В этом обращении к Вам я и руководители компании, хотим заявить, делая это честно, что в период 2006-2008г. мы испытывали серьезные финансовые и управленческие трудности внутри компании, которые непременно сказались на качестве исполняемых работ, а особенно на сроках изготовления оконных конструкций.
Возможно, Вы или кто-то из Ваших знакомых столкнулись с ситуацией, когда, заказав у нас окна, в период 2006-2008, мы, со своей стороны не смогли выполнить заказ в срок. Также возможно, в этот период Вы столкнулись и с другими проблемами в сотрудничестве с нами. Мы очень хорошо осознаем, что, срывая сроки выполнения заказов (иногда задержки доходили до двух-трех месяцев) мы нанесли ущерб нашим клиентам и подорвали в их глазах нашу деловую репутацию.
Вплоть до конца октября 2008 г. сроки по заказам нами не выдерживались. Поступали рекламации и на качество монтажных работ. В интернете появилась информация о том, что в компании проблемы и началась текучка кадров. И т.п.
Мы признаем, что трудности, возникшие в конце 2006 г. внутри компании, имели место и причиной этих трудностей изначально послужили финансовые ошибки руководства и слишком большой объем крупных заказов в 2007 г. с которыми мы просто не справились. Начало 2008 года оказалось для компании самым сложным. Всеми усилиями мы планомерно исправляли ситуацию и входили в режим нормальной работы, шаг за шагом подтягивали качество и сроки исполнения работ на прежний уровень.
Мы извлекли из этой ситуации необходимые уроки. Установили новые правила, чтобы подобное нас больше не постигло. Произошли важные кадровые изменения. Хотя самые лучшие и преданные специалисты, как и прежде, много лет работают вместе с нами.
Исходя из вышесказанного, мы приносим свои извинения всем клиентам, чьи заказы были просрочены в этот период или этим заказам не было уделено должного внимания.
Если Ваш заказ был просрочен, то мы Вам лично приносим свои извинения.
Далее я сообщаю (делая это впервые за 2 года), что с 1 ноября 2008 г. мы больше не подводим наших клиентов и выполняем заказы на окна в срок! Мы к этому долго шли и, сейчас, у нас это получилось.
Все просроченные заказы на сегодняшний день уже выполнены на 98%. Все рекламации рассматриваются и устраняются (их становится все меньше и меньше). Производство окон вывело качество изделий на уровень выше 2006 г. В штат принято несколько ключевых специалистов, которые сумели подтянуть «слабые» места в организации. Теперь срок изготовления современных пластиковых окон белого цвета прямоугольной конфигурации у нас составляет 8 рабочих дней. В будущем году компании «Квинтет» исполняется 16 лет.
С уважением!
Генеральный директор
Дунаев Эдуард Александрович